ФОТОПОТОК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Ксения ПУСТОВАЛОВА
НОРМАНСК
ВИДЕО
Фото:
ИЛЛЮЗИИ
РЕЖИССЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЦИМА ПОД РУКОВОДСТВОМ ВИКТОРА РЫЖАКОВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ
«Театр текста» от магистранта ЦИМа Вячеслава Чеботаря. В этом театре текст и речь актера – главные изобразительные средства. Достаточно в крохотном темном зале появиться и заговорить двум актрисам – и возникает космос.

Из отзывов зрителей: «Это не история про любовь. Это поиски, что это такое. Ответ у каждого все равно будет свой. А ты сидишь у думаешь: Как это здорово, что и в восемьдесят лет можно любить, лгать, ошибаться, испытывать такие эмоции, что просто не в силах дожидаться своего естественного ухода из жизни. А вот вы могли бы повеситься в 84 года только потому, что ушли иллюзии? Потому что поняли, что нет любви? Потому что поняли, что любовь – есть? Потому – что в мире нет ничего постоянного. И что только в 84 года ты поймешь, что ничего постоянного нет. И будет ли у тебя время и возможность понять, что ты ошибаешься?»


Продолжительность - 1 час 10 минут
Эмилия ДЕМЕНЦОВА:
«Через весь спектакль проходит отчаянный вопрос: "Ведь должно же быть хоть какое-то постоянство в этом переменчивом космосе?". Одна из его героинь исписывает этой фразой последний лист своего последнего письма. Так героиня Ренаты Литвиновой в фильме "Богиня. Как я полюбила" исписала свое предсмертное письмо ответом "и это было только одно слово – любовь". У Вырыпаева свой ответ, куда более убедительный. В "Иллюзиях" главной иллюзией стала жизнь героев, проходящая без пауз. В ней самой и в том как она проходила, и была сокрыта вся иллюзорность. Впрочем, не была, а есть, ведь не одних своих персонажей касается пьеса. Жизнь проходит "...И, значит, остались только иллюзия и дорога", и нет иного постоянства в жизни кроме смерти. "В общем, все умерли", и только меха аккордеона будут еще некоторое время вздыхать как аппарат искусственного дыхания. От "здравствуйте" до "до свидания" пройдет свой путь спектакль, но в нем будет еще один финал ни автором, ни режиссером не прописанный, – аплодисменты.»
Елена КУЗЬМИЧЁВА («Imenno.ru»):
«Именно слова, но не люди, живут в этом спектакле настоящей жизнью. А люди нигде не находят себе места, бегут от одной иллюзии к другой, бросаясь, как в пропасть, в новый самообман»