ФОТОПОТОК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Наташа БАЗОВА
НОРМАНСК
Ксения ПУСТОВАЛОВА
НОРМАНСК
зарегистрироваться
Запись открыта до 12 июня.
ВИДЕО
Фото:
Ольга НИКИТИНА
МОДУЛЬ ШКОЛЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ЛИДЕРА «РАБОТА СО ЗРИТЕЛЕМ»
РУКОВОДИТЕЛИ МОДУЛЯ ЕКАТЕРИНА ГАЕВА И ЕЛЕНА СИМУРЗИНА
Как театру взаимодействовать со сложившейся аудиторией, а как привлечь в театр новых зрителей? В конце театрального сезона «ШТЛ» запускает самый популярный модуль, на котором мы будем говорить о продажах билетов, рекламе и PR, других маркетинговых коммуникациях, в целом о комплексе работ, которые связаны с развитием аудитории театра.

Основная тема модуля: инновационные методы продвижения театра и спектакля в сочетании с глубоким изучением аудитории. Участники получат возможность самостоятельно разработать для своих театров проекты, направленные на расширение аудитории, узнают о таких действенных методиках работы с аудиторией как театральная педагогика, театр для самых маленьких, «классные акты».

Приглашенный зарубежный спикер Лесли Барретт (США) – руководитель департамента интегрированного маркетинга в нью-йоркской компании Serino/Coyne («Серино/Койн»). «Агентство, которое создает фурор» (таков лозунг компании), специализируется на продвижении более двадцати бродвейских мюзиклов. Среди них «Призрак оперы», «Mamma mia!», «Король-лев». Клиентами агентства являются «Метрополитен-опера», «Бостонский балет», «Американ экспресс».


Запись (форма регистрации доступна по ссылке) открыта до 12 июня.

Стоимость модуля - 20000 рублей, включая НДС.

Место и время: Синий зал СТД РФ (Страстной бульвар, 10, м. Пушкинская, Чеховская) 23-29 июня каждый день с 11.00 до 17.00 с перерывом на обед.